среда, 1 мая 2013 г.

Цветомузыка

На неделе закончила работу пастелью с трубой и скрипкой. Очень хотелось разобраться в путанице всех этих загогулин на трубе, поэтому изобразила инструменты реалистично. Перед этим долго искала подходящую композицию, сделала несколько эскизов, пока, наконец, не решилась поместить ее в мною нелюбимый почти квадратный формат. И тогда она заиграла :) Спасибо моей наставнице, прекрасному педагогу Ирине Костиной!



Музыкальную тему продолжаю дальше изучая цветоведение по материалам книги американского колориста David Hornung "Colour: A Workshop for artists and designers". Первое упражнение заключалось в том, чтобы составить абстрактную композицию  из 6-12 фигур хроматических серых цветов, различных по своей светлоте.



 Второй коллаж должны составлять те же самые фигуры из хроматических серых цветов, но по светлотной шкале принадлежащих одному или двум ее делениям.



На первый взгляд, задание не такое сложное. Однако, приступив к выкрасам, поняла, как я ошибалась. Первая большая проблема - смешение хроматических серых. Если одни выкрасы действительно соответствовали понятию хроматических серых, то другие получились просто приглушенными цветами или ахроматическими серыми. Вторая проблема - определение светлоты. Если с первым коллажем проблем по этому вопросу не было, то со вторым пришлось помучиться, и результатом не совсем довольна. Очевидно, что фигуры довольно сильно отличаются по светлоте ( что совершенно не соответствует требованию задания). Моя главная ошибка состояла в том, что светлоту подбирала на глаз, не сверяя со светлотной шкалой. Придется переделать :)

Нашла видео, в котором David Hornung показывает принципы смешения темных серых (не применяя черный) и других хроматических серых.


Colour: a workshop for artists and designers (Greys and swatches) from Laurence King Publishing on Vimeo.

Комментариев нет:

Отправить комментарий